Сумки и чемоданы интернет-магазина Чемодан-сумка.ру|Главная страница Подбор товара Напишите нам Карта сайта Добавить в избранное RSS лента
  Главная О компании Правила магазина Доставка и оплата Контакты Корпоративные подарки   Ваша корзина
  Ваша корзина пуста
телефоны: 8 (800) 707-70-97
  (Бесплатно- Москва и Россия)
 
Поиск
Найти

   Товары по ценам
    менее 1 000 руб.
    1 000-5 000 руб.
    5 000-10 000 руб.
    более 10 000 руб.

Корпоративные подарки
Подбор товара Сравнение товара Мы перезвоним Вам Информация

Распродажа Disney

В погоне за популярностью

Каждый бренд стремится обрести звание. Какое? Это уже не столь принципиально, главное – чтобы оно несло положительный оттенок. Самый качественный, самый доступный, самый оригинальный…борьба протекает в разных направлениях, это динамический процесс, когда первые позиции переходят от одного к другому. Но существуют номинации, в которых есть только один лидер, и сместить его невозможно. И примером такой категории может служить звание "Самый узнаваемый". Есть один производитель, который по праву заслужил это звание, и это – бренд Disney. И доказать это легко: даже не зная о том, что такой бренд вообще существует, достаточно просто увидеть его продукцию, чтобы понять, кто мог быть автором этого зонтика, органайзера на спинку кресла машины, чемодана или любой другой вещи данной марки.

Как всё начиналось

Disney – это долгая и уникальная история. Пытаться описать жизненную историю создателя компании, а точнее – целой индустрии, в рамках одной статьи было бы всё равно, пересказывать содержание романа "Война и мир", будучи ограниченными всего двумя короткими предложениями. Ведь Уолт Дисней сделал для истории столько, что перечислить всё практически невозможно. Он стал человеком, который успел оставить след как в настоящем, так и в будущем, а это случается очень редко.

Что же позволило ему сделать это? Он был человеком, в котором странным образом сочетались самые разные качества: высокоразвитая интуиция, упорство, деловая хватка, инфантильность, предпринимательские способности, независимость, доброта, жёсткость…И это только часть. Но как это оказывается в большинстве случаев, главным стало не то, какими личностными качествами наделили природа и воспитание (а оно было достаточно суровым) Уолта Диснея, а то, как он их использовал.

Он знал, когда нужно проявить настойчивость, а когда – гибкость, когда можно позволить себе побыть ребёнком, а когда нужно проявить серьёзность, когда стоит отстаивать свою позицию в прямой борьбе, а когда лучше искать для этого другие пути (но никогда – не сдаваться!). И это позволило ему постоянно становиться первым. Первым, кто использовал синхронный звук в рисованных фильмах. Первым, чей мультфильм был выдвинут на "Оскар" в номинации "Лучший фильм". Первым, кто применил мультипликационных персонажей для агитации и укрепления патриотического духа в годы войны. Первым, кто…примеров можно приводить множество, но, наверное, самое главное – это то, что Уолт Дисней стал первым и пока единственным человеком, который подарил взрослым свободу возвращения в детство, показал, что быть ребёнком – это не постыдно.

Такие разные…мы всё-таки одно целое

Ведь его мультфильмы с удовольствием смотрят как родители, так и дети, как бабушки и дедушки, так и внуки. И волшебным образом воцаряется атмосфера равенства, когда исчезает деление на два мира, на две параллельные планеты. Уолт Дисней объединил людей и продолжает делать это сегодня, после своей смерти.

И в частности, этому способствуют и все коллекции, выпускаемые брендом Disney. Среди них вы можете встретить самые различные товары – от мягких и уютных дорожных подушек до вместительных чемоданов, от зонтиков до солнцезащитных шторок на окна автомобилей. Украшенные изображениями любимых героев, они раскрашивают жизнь, моментально избавляя вас от плохих эмоций, поднимая настроение.

Важной особенностью каждого предмета от бренда Disney состоит в том, что единственное их отличие от тех, которыми пользуются взрослые – размеры и дизайн. А ведь детям очень важно видеть, что они такие же, как и их родители, понимать, что в этом мире их ценят и любят уже сейчас. Как часто они слышат от нас: "Вот когда ты подрастёшь…". Родители не всегда понимают, что этой фразой они словно указывают ребятам, что они пока ещё неполноценны. А Уолт Дисней понимал, что недостаток роста и не успевшие накопиться знания – не повод отказывать человеку в самостоятельности. Тем более, что во многих областях дети оказываются мудрее нас. Да, он действительно знал, как уравнять мир взрослых и детей, как сохранить между ними мостик.

Яркие и красочные товары учитывают особенности восприятия ребёнка, который нуждается в активной и разнообразной стимуляции. Они представляют собой не просто функциональные и практичные вещи, но и способствуют комфортному психологическому развитию малыша. Ведь мультфильмы Уолта Диснея и его персонажи навсегда стали символами доброты, очарования (даже когда речь идёт об отрицательных героях). Находясь в их окружении, ребёнок поневоле впитывает те ценности, которые мы привыкли относить в область положительных. Да и родители, наблюдая, как сладко спит их малыш на подушке, украшенной изображением Золушки или Белль, чувствуют, как внутри просыпаются их самые светлые чувства.

Вчера и сегодня

Но бренд Disney не ограничивается традициями, не позволяет себе опираться только на то, что было достигнуто ещё Уолтом Диснеем, пользоваться безусловным доверием потребителей к этому имени. Их продукция отличается высоким качеством. В производстве используются только безопасные для здоровья детей материалы. Постоянно совершенствуясь, в этой компании обеспечивают выпуск надёжных и доступных по цене товаров. Им удаётся избегать аляповатости или излишней цветастости, удерживая тонкую грань между яркостью и насыщенностью и безвкусием кричащих цветов. Компания Disney – это не просто память, это воплощение всего, что было заложено в неё её основателем, в новых формах, отвечающих всем тенденциям и требованиям 21 века. Это нестареющая классика, которая всегда остаётся современной. И именно об этой продукции можно с уверенностью сказать: предназначается всем детям, от года до 99 лет!

Элементов на странице: 30 60 90    
Сортировать по : Названию | Цене    

D237K Чемодан детский 45,7 см Disney История Игрушек (Toy Story)
D237K Чемодан детский 45,7 см Disney История Игрушек (Toy Story)

Старая цена: 5 900 руб.
Цена: 3 990 руб.

Купить Купить 'D237K Чемодан детский 45,7 см Disney История Игрушек (Toy Story)'


Выбор бренда
Бренд: Ricardo Beverly Hills
Бренд: Heys
Бренд: Thule
Бренд: Eberhart
Бренд: Wenger
Бренд: Hidesign
Бренд: Victorinox
Бренд: Skyway
Бренд: Herschel
Бренд: OGIO
Бренд: Terrida
Бренд: Giorgio Fedon 1919
Бренд: Vasheron (Narvin)
Бренд: Samsonite
Бренд: SunVoyage
Бренд: Antler
Бренд: Carlton
Бренд: American Tourister
Бренд: BRICS
Бренд: Caterpillar
Бренд: National Geographic
Бренд: IT
SnapShots
Бренд: Revelation
Бренд: Landor & Hawa
Бренд: Bouncie
Бренд: MaxToy
Бренд: De Lune
Бренд: Disney
Disney by Sun Voyage
Зонты
Органайзер на спинку сиденья Disney
Подушки детские Disney
Чемоданы Disney
Шторки солнцезащитные Disney
Бренд: LittleLife
Бренд: Askibags
Бренд: LuluCastagnette
Бренд: Saxoline
Бренд: Hedgren
Бренд: Best Bags
Бренд: 4 Roads
Бренд: Delsey
Бренд: Roncato
Бренд: Travel Blue
Бренд: Routemark
Бренд: Fancy Armor
Бренд: Coverway
Бренд: Keith Haring
Бренд: Karactermania
Бренд: Tru Virtu
Бренд: Justin Case
Бренд: Orient
Apples
ALcom
Travel Case
Pilgrim
Airtex
Nana4
Travel series
Бренд: Wolfe
Burglar
Just Lock
Lumme
FamilyOut


Новости

Распродажа чемоданов до 40%, Mar Vista Ricardo Beverly Hills

Успей купить! С 5 по 12 июня стартует распродажа тканевых чемоданов Mar Vista Ricardo Beverly Hills. Лёгкий и прочный ...

Далее >>>
Чемоданы 4 ROADS

Ассортимент багажа и аксессуаров в нашем интернет-магазине постоянно растет. Мы рады предложить Вам сумки и чемоданы ...

Далее >>>
Коллекция New Bond Street от ANTLER, поступила на склад

NEW BOND STREET - тонкая красота ретро путешествий!Коллекция сумок и чемоданов, от ведущего Английского производителя ...

Далее >>>
Поступила на склад, самая легкая и прочная коллекция багажа COSMOLITE, от мирового лидера SAMSONITE

Коллекция Cosmolite, артикул V22, от ведущего производителя багажа, компании Samsonite, является результатом выполнения ...

Далее >>>
Снижение цен на Samsonite!

Мы рады сообщить, нашим дорогим клиентам, о снижении цен на пластиковые чемоданы Samsonite! У Вас, появилась ...

Далее >>>
WOLFE - портфели из натуральной кожи

Поступили в продажу кожаные мужские портфели WOLFE, производства Турции. Отличительной особенностью торговой марки ...

Далее >>>
Специальное предложение

В новогодние и рождественские праздники, для наших дорогих клиентов появилось специальное предложение : чемоданы на ...

Далее >>>
Архив новостей

© 2009-2017 Чемодан-сумка.ру - Все права защищены.

Телефоны: 8 800 707-70-97 (звонок бесплатный)
e-mail: info@chemodan-sumka.ru